ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Хотмыжская средняя
общеобразовательная школа» 1. Общие положения 1.1. Управляющий Совет (далее - «Совет»)
муниципального образовательного учреждения «Хотмыжская
средняя общеобразовательная школа» (далее – «Школа») является коллегиальным
органом управления Школой, реализующим принцип демократического,
государственно-общественного характера управления
образованием. Решения Совета, принятые в соответствии с его
компетенцией, являются обязательными для руководителя Школы (далее –
«Директор»), ее работников, обучающихся, их родителей (законных
представителей). 1.2. В своей деятельности Совет руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Законом Российской
Федерации «Об образовании», иными федеральными законами, Типовым
положением об общеобразовательном учреждении и иными федеральными
подзаконными нормативными актами; законами и нормативными правовыми
актами Белгородской области; Постановлениями, решениями, распоряжениями и
приказами Администрации Борисовского района;
Уставом Школы, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами
Школы. 1.3.
Совет школы создается для оказания
содействия школе в деле развития и
воспитания обучающихся. Совет создается по инициативе администрации школы,
родителей детей, обучающихся в школе, и является общественной организацией.
Его деятельность регламентируется Положением об Управляющем совете школы. 1.4. Основными задачами Совета являются: 1.4.1. определение программы развития Школы,
особенностей ее образовательной программы; 1.4.2. повышение эффективности финансово-хозяйственной
деятельности Школы. Содействие рациональному использованию выделяемых Школе
бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и из
иных источников; 1.4.3. содействие созданию в Школе оптимальных
условий и форм организации образовательного процесса; 1.4.4. контроль за соблюдением
здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе. 2. Компетенция Совета Для осуществления своих задач Совет: 2.1. принимает Устав Школы, изменения и дополнения к нему; 2.2. согласовывает
школьный компонент
государственного образовательного стандарта общего образования и профили
обучения; 2.3. утверждает программу развития Школы; 2.4.
согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных)
Министерством образования и науки Российской Федерации; 2.5. устанавливает режим занятий обучающихся, в том
числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время
начала и окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в
период занятий формы одежды для обучающихся; 2.6.
принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об
исключении детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей (законных
представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства); 2.7. рассматривает жалобы и заявления обучающихся,
родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических
и административных работников Школы; 2.8. содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы; 2.9. согласовывает по представлению директора Школы
бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования
средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из
иных внебюджетных источников; 2.10. дает согласие на сдачу в аренду Школой в
установленном порядке закрепленных за ней
объектов собственности; 2.11. заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного
и финансового года; 2.12. осуществляет контроль за
соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда
в Школе, принимает меры к их улучшению; 2.13. дает рекомендации директору Школы по вопросам
заключения коллективного договора; 2.14. ходатайствует при наличии оснований перед директором
Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы; 2.15. ежегодно не позднее 1 ноября представляет учредителю
и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Школе; Совет может также, при
наличии оснований, ходатайствовать перед руководителем Учреждения о
расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из
числа административного персонала. В случае возникновения конфликта между Советом и
Директором, который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по
конфликтному вопросу принимает учредитель. 3. Состав и формирование
Совета 3.1. Совет формируется в составе 12 членов с использованием
процедур выборов, назначения и кооптации. Избираемыми
членами Совета могут быть представители родителей (законных представителей)
обучающихся, представители работников Учреждения, представители
обучающихся 3-й ступени общего образования. 2
чел. – ученики (1 – 10 кл., 1 – 11 кл.,) 4
чел. – родители (1 – начальная школа, 2 – вторая ступень. 1 – третья ступень,) 3
чел. – учителя (1 – начальная школа, 2 – вторая, третья ступени,) Директор
Школы Представитель
Учредителя Школы Представитель
общественной организации (председатель попечительского совета Школы) Итого
– 12 человек. 3.2. Члены Совета из числа родителей (законных
представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим
собранием (конференцией) родителей (законных представителей)
обучающихся всех классов по принципу «одна семья (полная или неполная)
- один голос», независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в
Школе. Общее количество членов Совета, избираемых из
числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше
одной трети и больше половины общего числа членов Совета. 3.3.
В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся
каждой из параллелей ступени среднего (полного) общего образования. Общее количество членов Совета из числа обучающихся на
ступени среднего (полного) общего образования составляет 2 человека. Члены Совета из числа обучающихся на ступени
среднего (полного) общего образования избираются общим собранием параллели
классов. 3.4. Члены Совета из числа работников
избираются общим собранием работников Школы. Количество членов Совета из числа работников Школы не может
превышать одной четверти общего числа членов Совета. 3.5. Члены Совета
избираются сроком на три года, за исключением членов Совета из числа
обучающихся, которые избираются сроком на один год. Процедура выборов для
каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с Положением о
порядке выборов членов Управляющего Совета Школы.
3.6. Директор Школы входит в состав Совета по должности. 3.7. В состав Совета входит один представитель учредителя Школы - в соответствии с приказом о назначении учредителя. 3.8. Проведение выборов в Совет Школы избираемых членов
Совета организуется учредителем Школы. Приказом учредителя
назначаются сроки выборов и должностное лицо, ответственное за их
проведение. Ответственное за выборы должностное лицо организует
проведение соответствующих собраний или конференций для осуществления выборов
и оформление их протоколов. Директор Школы в трехдневный срок после получения списка
избранных членов Совета издает приказ, в котором объявляет этот список,
назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает учредителя. На первом заседании Совета избирается его председатель,
заместитель председателя, секретарь Совета. После первого заседания Совета его председатель
направляет список членов Совета учредителю, который издает приказ о
назначении представителя учредителя в Совете Школы и создании управляющего
Совета. Приказ является основанием для выдачи членам Совета удостоверений,
заверяемых подписью руководителя органа управления, которому подведомственно
Учреждение, по установленной форме. 3.9. Совет, состав избранных и назначенных членов которого (в т.ч. входящих по должности) утвержден приказом учредителя, обязан в период до двух месяцев со дня издания приказа кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших Школу; работодателей (их представителей), прямо или косвенно заинтересованных в деятельности Учреждения или в социальном развитии территории, на которой оно расположено; представителей организаций образования, науки, культуры; граждан, известных своей культурной, научной, общественной и благотворительной деятельностью; иных представителей общественности и юридических лиц. Кандидатуры для
кооптации в Совет, предложенные учредителем, рассматриваются Советом в
первоочередном порядке.
Процедура кооптации осуществляется Советом в соответствии с Положением о
порядке кооптации членов управляющего совета Школы.
3.10. По завершении кооптации Совет регистрируется в его полном составе органом управления, которому подведомственно Учреждение, в специальном реестре. Приказ о регистрации является основанием для внесения записи в реестр с указанием членов Совета, сроков их полномочий и выдачи кооптированным членам Совета удостоверений 3.11. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом Школы и настоящим Положением. 3.12. Член Совета Школы может быть одновременно членом Совета других общеобразовательных учреждений. 3.13. При выбытии из Совета выборных членов в двухнедельный срок проводятся довыборы членов Совета в предусмотренном для выборов порядке. При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет осуществляет дополнительную кооптацию в установленном для кооптации порядке.
4. Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, секретарь Совета
4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Представитель учредителя в Совете, обучающиеся, директор и работники Школы не могут быть избраны Председателем Совета. Избрание Председателя Совета откладывается по представлению должностного лица, ответственного за проведение выборов в Совет, до формирования Совета в полном составе, включая кооптированных членов. В этом случае избирается временно исполняющий обязанности Председателя Совета, полномочия которого прекращаются в день избрания Председателя Совета, произведенного после издания приказа - органом управления образованием об утверждении Совета Школы в полном составе, включая кооптированных членов. 4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует их выполнение. 4.3. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя Совета (пункт 4.1. настоящего Положения). 4.4. Для организации работы Совета избирается секретарь
Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета. 5. Организация работы Совета 5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе Председателя, по требованию директора Школы, представителя учредителя, заявлению членов Совета, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета. Дата, время, место, повестка
заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения
членов Совета не позднее, чем за 3 дня до
заседания Совета. 5.2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов. По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Решение Совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в присутствии обучающегося и его
родителей (законных представителей). Отсутствие на
заседании Совета надлежащим образом уведомленных обучающегося, его родителей
(законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об
исключении. 5.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 5.4. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений. Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали (высказались) более половины всех членов Совета, имеющих право решающего или совещательного голоса. 5.5. На заседании Совета ведется протокол. В протоколе заседания Совета указываются: - место и время проведения заседания; - фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании; - повестка дня заседания; - краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня; - вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним; - принятые постановления. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола. Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.
5.6. Члены Совета работают безвозмездно в качестве добровольцев.
5.7. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию Школы. 6.
Комиссии Совета 6.1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии. 6.2. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета. Временные комиссии создаются для подготовки отдельных вопросов деятельности Школы, входящих в компетенцию Совета. 6.3. Предложения комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.
7.
Права и ответственность члена Совета 7.1.
Член Совета имеет право: 7.1.1.
Участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной
форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания
Совета; 7.1.2.
Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к
компетенции Совета; 7.1.3.
Требовать от администрации Школы предоставления всей необходимой для участия
в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета; 7.1.4.
Присутствовать на заседании педагогического совета Школы с правом
совещательного голоса; 7.1.5.
Представлять Школу в рамках компетенции Совета. 7.1.6. Имеет право на возмещение
расходов, связанных с его деятельностью в качестве члена Совета; 7.1.7.Досрочно
выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя. 7.2.
Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом
исходя из принципов добросовестности и здравомыслия. 7.3.
Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае
пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины. Члены Совета из числа родителей
(законных представителей) обучающихся не обязаны выходить из состава Совета в
периоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает Школу,
однако вправе сделать это. В случае если период временного
отсутствия обучающегося в Школе превышает один учебный год, а также в
случае, если обучающийся выбывает из Школы, полномочия члена Совета -
родителя (законного представителя) этого обучающегося соответственно
приостанавливаются или прекращаются по решению Совета. Члены Совета - обучающиеся ступени
среднего (полного) общего образования не обязаны выходить из состава Совета в
периоды временного непосещения Школы, однако вправе сделать это. В случае
если период временного отсутствия члена Совета - обучающегося превышает
полгода, а также в случае выбытия из состава обучающихся, член Совета -
обучающийся выводится из состава по решению Совета. 7.4.
Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях: -
по его желанию, выраженному в письменной форме; -
при отзыве представителя учредителя; -
при увольнении с работы директора Школы, или увольнении работника
Школы, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в состав
Совета после увольнения; -
в связи с окончанием Школы или отчислением (переводом) обучающегося,
представляющего в Совете обучающихся ступени
среднего (полного) общего образования, если он не может быть кооптирован в
члены совета после окончания Школы; -
в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением
воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с
физическим и/или психическим насилием над личностью обучающихся; -
в случае совершения противоправных действий, несовместимых с
членством в Совете;
- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в
работе Совета: лишение родительских прав, судебный запрет заниматься
педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание
по решению суда недееспособным, наличие неснятой или
непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо
тяжкого уголовного преступления. 7.5.
Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета
направляется органу управления образованием Борисовского
района для внесения изменений в реестре регистрации управляющих советов школ. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке..
Протокол заседания Управляющего Совета МОУ «Хотмыжская средняя общеобразовательная школа»
от 21 января 2008 г. № 1
Число членов – 12 Присутствовало – 10
Повестка:
1. Выборы председателя и секретаря Управляющего Совета.
1. Слушали: Гридунову Ольгу Александровну, директора школы, которая познакомила присутствующих со списком родителей, чьи кандидатуры были избраны в Управляющий Совет школы. Выступили: Юракова Валентина Александровна, которая предложила кандидатуру Герасимовой Елены Николаевны на должность председателя Управляющего Совета. Дуванова Юлия Викторовна, которая предложила на должность председателя Управляющего Совета кандидатуру Кофанова Александра Фёдоровича. Руденко Светлана Ивановна, которая предложила кандидатуру Черных Петра Ивановича на должность председателя Управляющего Совета. Горлова Наталья Дмитриевна, которая предложила избрать секретарём Руденко Светлану Ивановну.
Постановили: 1.1. Утвердить по итогам голосования Кофанова Александра Фёдоровича председателем Управляющего Совета школы. 1.2. Утвердить Руденко Светлану Ивановну секретарем Управляющего Совета.
Секретарь: __________________________ /С. Руденко/
Протокол заседания Управляющего Совета МОУ «Хотмыжская средняя общеобразовательная школа»
от 24 января 2008 г. № 2
Число членов – 12 Присутствовало – 9 Председатель: Кофанов А.Ф. Секретарь: Руденко С.И.
Повестка:
1. Утверждение плана работы Управляющего Совета на второе полугодие 2007 – 2008 учебного года. 2. Рассмотрение и утверждение локальных актов общеобразовательного учреждения. 3. Об установлении стимулирующей части заработной платы учителям и классным руководителям МОУ «Хотмыжская средняя общеобразовательная школа». 4. Об установлении стимулирующей части заработной платы заместителей директора и их премировании. 5. О выдвижении школы на участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. 6. О выдвижении директора школы Гридуновой О.А. на участие в конкурсе «Лучший директор общеобразовательного учреждения: развитие попечительских и управляющих советов».
1. Слушали: Кофанова Александра Федоровича, председателя Управляющего Совета. Он ознакомил присутствующих членов Совета с планом работы на второе полугодие 2007 – 2008 учебного года (план прилагается), отметил, что Управляющий Совет будет решать актуальные для школы вопросы. Выступили: Черных Петр Иванович, который одобрил план работы, отметил актуальность рассматриваемых вопросов. Герасимова Елена Николаевна, которая предложила утвердить план работы. Постановили: 1.1. Утвердить план работы Управляющего Совета на второе полугодие 2007 – 2008 учебного года.
2.Слушали: Гридунову Ольгу Александровну, директора школы, которая ознакомила членов Совета с основными документами, определяющими порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. Постановили: 2.1. Утвердить следующие документы: - Регламент государственно – общественного распределения стимулирующей части оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Хотмыжская средняя общеобразовательная школа»; - Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для учителей и классных руководителей муниципального общеобразовательного учреждения «Хотмыжская средняя общеобразовательная школа» - Положение о распределении централизованного фонда стимулирования заместителей руководителя школы; - О премировании работников школы за первое полугодие. 3. Слушали: Горлову Наталью Дмитриевну, заместителя директора школы по учебно – воспитательной работе, которая ознакомила с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для учителей и классных руководителей (прилагается). Наталья Дмитриевна отметила, что, согласно Положению, фиксированные доплаты могут быть установлены следующим работникам школы: - за высокие показатели выпускников по результатам ЕГЭ – Куцыной И.И. – 1000 р. - за подготовку учащихся – победителей и призеров областных конкурсов: Гридунову С.Н. – 1000 р. Климовой А.В. – 1000 р. Беляевой Е.А. – 1000 р. Юраковой В.А. – 1000 р. Также Горлова Наталья Дмитриевна предложила утвердить стимулирующие доплаты педагогам школы в размере 5% или 10% в зависимости от количества набранных баллов (список и показатели прилагаются). Исходя из того, что педагогический коллектив работает в режиме эксперимента и опирается на традиции народной культуры, Наталья Дмитриевна предложила утвердить стимулирующие баллы по этому показателю всем педагогам в размере 10 баллов. Выступили: Кофанов Александр Фёдорович, председатель Управляющего Совета, который поддержал предложение Горловой Натальи Дмитриевны по вопросам распределения стимулирующей части, отметив, что труд учителя должен быть оплачен по результатам труда. Беляева Елена Анатольевна, заместитель директора по воспитательной внеклассной работе, которая предложила классным руководителям 1-11 классов, где по итогам первого полугодия 2007-2008 учебного года нет правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися классов, установить максимальный балл – 2. Постановили: 3.1. Утвердить распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителям школы в зависимости от количества набранных баллов (список прилагается). 3.2. Утвердить доплаты в размере 1000 рублей следующим работникам школы: Куцыной И.И., Гридунову С.Н., Климовой А.В., Беляевой Е.А., Юраковой В.А.
4. Слушали: Гридунову Ольгу Александровну, директора школы, которая ознакомила присутствующих с порядком распределения стимулирующей части заработной платы заместителей директора и премировании указанных работников, предложила установить стимулирующие выплаты в следующем размере: Горловой Н.Д. – 2400,21 руб., Беляевой Е.А. – 1200,1 руб. Постановили: 4.1. Установить стимулирующие выплаты в следующем размере: Горловой Н.Д. – 2400,21 руб., Беляевой Е.А. – 1200,1 руб.
5. Слушали: Юракову Валентину Александровну, которая рассказала о реализации в школе Программы развития «Построение модели земской школы – социокультурного центра формирования духовно-нравственной Личности». Коллектив школы работает над выполнением первого этапа реализации Программы развития. Кофанова Александра Фёдоровича, председателя Управляющего Совета, который отметил положительные моменты в работе школы. Предложил выдвинуть школу на участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Направить ходатайство о выдвижении на конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в областную межведомственную рабочую группу по реализации приоритетного национального проекта «Образование». Постановили: 5.1. Направить ходатайство о выдвижении на конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в областную межведомственную рабочую группу по реализации приоритетного национального проекта «Образование».
6. Слушали: Герасимову Елену Николаевну, которая предложила выдвинуть директора школы на участие в конкурсе «Лучший директор общеобразовательного учреждения: развитие попечительских и управляющих советов». За последние 3 года школа поднялась на качественно новый уровень, изменилась структура управления, активизировалась работа Попечительского совета, избран и работает Управляющий Совет. Улучшилась работа органов детского самоуправления. Постановили: 6.1. Направить ходатайство о выдвижении директора школы Гридуновой Ольги Александровны на конкурс «Лучший директор общеобразовательного учреждения: развитие попечительских и управляющих советов».
Секретарь: __________________________ /С. Руденко/
Протокол заседания Управляющего Совета МОУ «Хотмыжская средняя общеобразовательная школа»
от 29 февраля 2008 г. № 3
Число членов – 12 Присутствовало – 9 Председатель: Кофанов А.Ф. Секретарь: Руденко С.И.
Повестка дня:
1. О расходовании внебюджетных средств в муниципальном общеобразовательном учреждении «Хотмыжская средняя общеобразовательная школа» в 2007 году. 2. О посещении учащимися школы храма воскресения Христова по понедельникам с целью духовно-нравственного воспитания детей.
1. Слушали: Гридунову Ольгу Александровну, директора школы, которая познакомила присутствующих с расходованием внебюджетных средств в муниципальном общеобразовательном учреждении «Хотмыжская средняя общеобразовательная школа» в 2007 году (отчет прилагается). Выступили: Черных Петр Иванович предложил изыскать возможности для увеличения внебюджетных поступлений и использовать их для проведения экскурсий по родному краю. Постановили: 1.1. Утвердить отчет о расходовании внебюджетных средств в МОУ «Хотмыжская СОШ» в 2007 году.
2. Слушали: Беляеву Елену Анатольевну, заместителя директора по воспитательной внеклассной работе, которая сообщила о том, что от группы родителей поступило ходатайство с просьбой организовать посещение храма Воскресения Христова в начале недели в целях приобщения детей к духовно-нравственным ценностям и традициям нашего края (ходатайство прилагается) Выступили: Кофанов Александр Фёдорович, председатель Управляющего Совета, который поддержал ходатайство родителей, указав на то, что плохого в этом ничего нет. Герасимова Елена Николаевна, которая отметила, что это хорошее начинание, дети приобщаются к духовным ценностям, к православной культуре. Постановили: 2.1. Рекомендовать администрации школы поддержать инициативу родителей и организовать посещение храма Воскресения Христова учащимися школы по понедельникам.
Секретарь: __________________________ /С. Руденко/
|