Природный
парк "Хотмыжский"
Борисовского района
Белгородской области
|
|
Web-страница
является участником Всероссийского детского экологического форума
"Зелёная планета 2010" в номинации "Современные технологии на службе
природы"
|
|
Экологическая тропа Назначение: создание условий для познавательной и исследовательской деятельности учащихся. Воспитание экологической грамотности, культуры поведения человека в окружающей среде. Задачи: Расширить у экскурсантов элементарные сведения об объектах, процессах и явлениях окружающей среды. Научить видеть, замечать различные проявления антропогенного фактора и уметь комплексно оценивать эти результаты воздействия человека на окружающую среду. Способствовать воспитанию экологической культуры, развитию гармоничного отношения к себе, другим людям и природе. Тип экологической тропы: учебная. Краткое описание маршрута. Остановка №1 "Научная" - проходит знакомство со схемой маршрута, актуализируются уже имеющиеся знания об объектах наблюдения, ставятся цели, вопросы, на которые необходимо найти ответ в ходе экскурсии. Остановка №2 "Лесная"- знакомство с видовым разнообразием древесно-кустарниковых растений; изучение сезонных изменений в жизни растений и т.д. Остановка №3 "Проблемная" - знакомство учащихся с глобальной проблемой человечества- проблемой утилизации мусора. Остановка №4 "Аграрная" - знакомство с основами исследовательской и опытнической работы; изучение особенностей произрастания различных культур: полевых, лекарственных, овощных и т.д. Остановка №5 "Дизайнерская" -выяснение значения цветочно-декоративных растений в жизни человека; знакомство учащихся с особенностями почвокровных растений. Остановка №6 "Антропогенная" -выяснение нанесение вреда окружающей среде автомобильного транспорта; определение его влияния на здоровье людей. Остановка №7 "Вечнозелёная" - изучение физиологических особенностей вечнозелёных растений; знакомство учащихся с особенностями строения голосеменных растений. Остановка №3 "Символическая" - наблюдение за развитием насекомых4 ознакомление учащихся с особенностями высоких деревьев, из значением; изучение строения лишайников и их значение в жизни растений. Обустройство и оборудование маршрута: экскурсионный маршрут оборудован табличными с названиями остановок, обустроен скамейками, искусственными водоёмами, "зелёным классом". |
|
Качество водных ресурсов
|
|
Авторы:
Черниченко Кристина,
ученица 8 класса,
Черниченко Алёна, ученица 9 класса, МОУ " Хотмыжская средняя
общеобразовательная школа",
309360,
Россия, Белгородская область,
Борисовский район, с. Хотмыжск, ул. Данкова, д.10.
Руководители: Гридунова Ольга Александровна, директор школы, Костенко Светлана Леонидовна, учитель математики, Юракова Валентина Александровна, учитель русского языка и литературы. Контакты: 8(47246) 24-1-81, e-mail: hotmijsk-school@rambler.ru, © все права защищены. |